Адрес:
г. Благовещенск, ул.Шимановского 46\1
г. Благовещенск, ул.Театральная 199 (хостел)
г. Благовещенск, ул.Красноармейская 82 (апартаменты)
1
Бронирование с сайта -это выгодно!

Ранее бронирование за 7 дней - при бронировании за 7 дней до заезда скидка 7% на каждые забронированные сутки.

Акция спешите!

При проживании в гостинице от 4 дней - трансфер бесплатный. 

Правила проживания в гостинице «УЮТ»

При размещении в гостинице «Уют» гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил в течение всего срока проживания.

  • 1.1 Настоящие Правила разработаны с учетом требований, установленных Законодательством РФ.
    1.2 Настоящими Правилами устанавливается регламент предоставления гостиничных услуг в гостинице «Уют».
    1.3 Настоящие Правила регулирует отношения между гостиницей «Уют» и клиентами – физическими и юридическими лицами.
    1.4 Гостиничные услуги – это услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания Гостей.
    1.5 Режим предоставления гостиничных услуг, в гостинице «Уют» - круглосуточный.

  • 2.1 Бронирование номерного фонда (мест) осуществляется по инициативе Гостя в устной форме (телефон).
    2.2 При бронировании Гостю предоставляется вся интересующая его информация (название гостиницы, место его расположения, даты заезда и выезда, тип номера, его стоимость, стоимость дополнительных услуг).

    Устанавливается срок предоплаты и подтверждения согласия Гостя с условиями бронирования.

    2.3 Бронирование номера возможно по одному из двух вариантов:
    Гарантированное бронирование и негарантированное бронирование.

    Гарантированное бронирование – производится по предварительному запросу

    Гостя и внесению 100% предоплаты стоимости за весь период проживания в гостинице или 100% предоплаты за первые сутки проживания в гостинице с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.

    Гости при гарантированном бронировании имеют право на первоочередное размещение.

    В случае если гость при гарантированном бронировании не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и устно ( по телефону), не отменил бронирование за сутки до предполагаемогодня заезда, предварительная оплата за первые сутки проживания не подлежит возврату.

    В случае опоздания Гостя, с него взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.

    Негарантированное бронирование – производится по предварительному запросу

    Гостя без предварительной оплаты за проживание. Если Гость не приезжает в предварительно оговоренное время, указанное в заявке - бронирование аннулируется по прошествии одного часа от согласованного времени заезда Гостя.

    Администрация гостиницы оставляет за собой право отменить негарантированное Бронирование в случае отсутствия свободного номерного фонда на день заезда.

    Аннулирование негарантированного бронирования, поступившего в отель, осуществляет администратор гостиницы.

    2.4 При бронировании, размещении или свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администратором гостиницы.

  • 3.1. Оплата за предоставление гостиничных и дополнительных услуг осуществляется в рублях РФ, за наличный или безналичный расчет, а также кредитной картой на условиях предоплаты.
    3.2. В случае не поступления денежных средств в кассу или на расчетный счет гостиницы по подтвержденному бронированию, предоставление гостиничных услуг Гостю на условиях подтвержденного бронирования не производится.
    3.3. Информация о ценах на номерной фонд и дополнительные услуги находится на стойке у администратора гостиницы. Оплата производится в зависимости от типа номера и услуг, предоставляемых Гостю.
    3.4. При оформлении проживания в гостинице за наличный расчет или расчет по кредитной карте, администратор гостиницы выдает Гостю при поселении чек-подтверждение оплаты по кредитной карте, а счет – при выезде Гостя из отеля.
    3.5. По запросу Гостя отправка счета, и акта (актов) выполненных работ после предоставления гостиничных услуг, осуществляется по почте за счет Гостя.
    3.6. Плата за проживание в гостинице «Уют» устанавливается из расчета:

    • Сутки, 12 часов или по часовая оплата.
    • В случае поселения гостя в номер (хостел) менее чем на 24 часа, стоимость проживания взимается за 1 сутки согласно Прейскуранта.
    • Расчетный час начинается с момента заселения в номер и длится ровно тот период, который Гость оплатил.
    • В случае задержки выезда, плата за номер взимается по действующему Прейскуранту, в зависимости от количества часов на которые было продлено пребывание в номере.

    3.7. За проживание детей в возрасте до 14 лет с родителями без предоставления отдельного места плата не взимается.
    3.8. За проживание детей с родителями с предоставлением отдельного места плата взимается в соответствии с утвержденным Прейскурантом.
    3.9. Гости клиента, по его просьбе, и с уведомлением администратора, могут находится в гостинице до 1 часа. При нахождении гостя клиента в номере более 1 часа, взимается дополнительная плата 300 руб.
    3.10. При заселении с Гостя взимается залоговая сумма в размере 1000 руб.
    за риск возможной порчи имущества, курение в номере.
    3.11. При заселении Гостя с домашним животным, взимается залоговая сумма в размере 3000 руб. за риск возможной порчи имущества.
    3.12. При выезде, Гость обязан произвести окончательный расчет за предоставленные услуги.

  • 4.1. Размещение Гостей в гостиницу «Уют» осуществляется по предъявлении одного из нижеперечисленных документов:

      • паспорт гражданина РФ;
      • свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет);
      • военный билет военнослужащего ( для военнослужащих срочной службы);
      • паспорт гражданина иностранного государства ( с обязательным предоставлением миграционной карты, либо визы на пребывание в Российской Федерации).
        Иностранные граждане поселяются в гостиницу «Уют» в пределах срока визы.

    4.2. При заселении администратор гостиницы знакомит Гостя с внутренними правилами проживания в гостинице, правилами пожарной безопасности.
    Что подтверждается заполненной анкетой.
    4.3. При заселении Гостя на сутки и более администратор гостиницы заполняет Гостевую карту, которая хранится у Гостя, что в дальнейшем (при заселении от 10 суток) даёт право на получение дисконтной карты.
    4.4. При заселении в гостиницу, а также продление проживания в номере, Гость может заказать на удобное время завтрак, за дополнительную оплату у администратора гостиницы.
    4.5. В стоимость проживания включены следующие бесплатные услуги:

    • Пользование парковкой.
    • Wi-Fi.
    • Пользование феном - можно получить у администратора гостиницы.
    • Пользование холодильником если он отсутствует в номере, можно воспользоваться им на стойке администратора.
    • Пользование микроволновой печи – на стойке администратора.
    • Пользование вентилятором - если он отсутствует в номере, то его можно получить у администратора гостиницы.
    • Справки о городе Благовещенск, его достопримечательностях.
    • Вызов такси.
    • Вызов скорой помощи, других специальных служб.
    • Пользование медицинской аптечкой.
    • Доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю. при её получении.
    • Побудка к определённому времени.
    • Заказ блюд, пиццы, шашлыка и др. на выбор Гостя.

    В улучшенных номерах при заселении на сутки единовременно предоставляются дополнительные бесплатные услуги:

    • Чашка кофе или чая на выбор Гостя.

    4.6. К дополнительным услугам в гостинице «Уют» относится: стирка, глажка вещей Гостя. Стоимость дополнительных услуг можете уточнить у администратора гостиницы.
    4.7. При выезде из гостиницы «Уют» Гость обязан сдать номер и ключ от него администратору гостиницы, произвести окончательный расчет за проживание и дополнительные услуги.
    4.8. Приемка номера осуществляется в присутствии Гостя.
    4.9. Гость несёт материальную ответственность за имущество гостиницы в случае поломки или утраты его по вине Гостя в соответствии с действующим прейскурантом.
    4.10. Книга отзывов и предложений находится у администратора гостиницы.
    4.11. Гость принимает к сведению и не возражает против использования в общественных зонах гостиницы «Уют» систем видеонаблюдения.

  • 5.1. При заселении в номер, просим Вас обратить внимание администратора гостиницы на имеющиеся в номере недостатки – в мебели, интерьере, текстиле, электроприборах.
    5.2. Гости, которые забронировали и оплатили дополнительные услуги в гостинице «Уют» заранее, пользуются правом первоочередного обслуживания при оказании данных услуг.
    5.3. В случае неоднократного или грубого нарушения Гостем настоящих Правил предоставления гостиничных услуг, гостиница «Уют» оставляет за собой право отказать в предоставлении данных услуг. При выселении Гость оплачивает фактически оказанные ему услуги.
    5.4. Гость имеет право сдать на хранение по акту приёма-передачи, ценные вещи или денежные средства администратору гостиницы.
    5.5. Гости, проживающие в гостинице «Уют» обязаны:

    • Не допускать использования в номере электронагревательных приборов (утюг, кипятильник и др.).
    • Уходя из номера, выключить телевизор, фен, электрочайник, лампы освещения.
    • Не допускать «помещения» посторонних предметов в розетки, вентиляцию.
    • При выходе из номера закрывать окна.
    • Сдавать ключ администратору, после чего администратор ставит номер на сигнализацию.
    • Курить только в специально отведенных местах. Курение в номерах запрещено.
    • Соблюдать установленный порядок проживания.
    • Выполнять все Правила внутреннего распорядка.
    • Соблюдать правила пожарной безопасности.
    • Бережно относится к гостиничному оборудованию и инвентарю.
    • Хранить особо громоздкие предметы в специально отведенных в Гостинице для этого местах.
    • Возмещать убытки, в случае повреждения и утраты имущества гостиницы Гостем, в порядке установленным в гостинице "Уют" и действующего прейскуранта.

    5.6. Гостям, проживающим в гостинице «Уют» запрещается:

    • Курить внутри гостиницы и в номерах.
    • Передавать другим лицам ключ гостя, выдаваемый в гостинице «Уют» при заселении в номер.
    • Совершать действия, создающие повышенный шум и вибрацию, нарушающие нормальные условия проживание других Гостей. С 23.00 до 08.00 часов пользование телевизорами, радиоприёмниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, позволяющей не нарушать покоя других Гостей.
    • Приносить и хранить в номерах особо громоздкие предметы, различные вещества и материалы, опасные для жизни, здоровья гостей и гостиничного имущества.
    • Проводить фото и видео съемку на территории и внутри гостиницы.

    5.7. За сохранность денег и ценностей, не сданных Гостями на хранение, администрация и обслуживающий персонал гостиницы «Уют» ответственности не несёт.
    5.8. В случаях обнаружения пропажи личных вещей из номера, Гость обязан немедленно сообщить об этом администратору гостиницы, для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.
    5.9. Каждый номер оснащён планами эвакуации. При заселении в номер Гость знакомится с ними. В случае возникновения экстренной ситуации необходимо проследовать к выходу на улицу согласно указанному выше плану.

    5.10. Льготы для каких либо категорий граждан, не предусмотренные данными правилами не предоставляются.
    5.11. При урегулировании не предусмотренных настоящими Правилами нарушений, гостиница «Уют» и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.

Адрес:
г. Благовещенск, ул.Шимановского 46\1
г. Благовещенск, ул.Театральная 199 (хостел)
г. Благовещенск, ул.Красноармейская 82 (апартаменты)
Мы в соц сетях: